Гарантия

 

1. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом

2. Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца

3. Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1No234-Ф3 от 25.10.07г.

4. При проведении ремонта срок гарантий продлевается на период нахождения технике в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей»

5. Продавец не обязан снимать блокировки программного обеспечения с оборудования установленного пользователем.

6. Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документаций. Если в процессе тестирования указанные покупателем неисправности не подтверждаются, оборудование возвращается.

7. Чистка изделий от загрязнений не входит в гарантийное сервисное обслуживание и выполняется на платной основе согласно прейскуранту на платные сервисные услуги.

8. Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:
- несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению
- неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб
- внесения изменений в конструкцию изделия(товара), не предусмотренных заводом–изготовителем или ремонта не специалистами сервисного центра.
- модернизации встроенного программного обеспечения (BIOS,flash память).
- прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатаций или руководством пользователя.

9. Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.

10. Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей

11. На товар, проданный с уценкой или со скидкой, оговоренным Продавцом недостатком действует ограниченная гарантия

 

Рассмотрение претензий осуществляется в Сервисном центре. При обнаружении дефектов просим вас обратиться в наш гарантийный отдел по адресу: г. Москва, ул. Барклая, 6 строение 5, БЦ Барклай Плаза.

График работы отдела: с 11:00 до 20:00 в рабочие дни.